пятница, 13 марта 2015 г.

Вело-блокнот :)

Я люблю делать подарки, особенно дорогим мне людям, и мне всегда хочется, чтоб этот подарок был особенным... Очень долго я вынашивала идею для подарка своей любимой подружке... сначала хотела ко дню ее рождения сделать ей миник, но не пошло... потом коробочку для хранения фоток... тоже не то... а потом муза пришла, и создался вот такой бук...
Настена очень любит кататься на велике, она очень хороший и позитивный человечек и я очень ее люблю!!!
Показываю... ))))
Все разворотики в этом буке не просто так... они должны навевать только приятные воспоминания и все связаны с тем что любит Настя ;))))
Фоток будет много, я получила согласие от подруги показать вам почти все :)))) ну, что ж поехали... ))))


Первый разворот полон яркого солнечного настроения... бабочки и кофе ;)
А вот и она, милашка, в рабочей обстановке - варит вкусный кофеек!!!
 Путешествия на великах... и компания классных девченок))))
Конвертик для разных бумажек, или фото, а такие разделители листики я сделала для зарисовок, либо для стихов или любимых цитат... )))
Сам бук имеет три раздела с чистыми листами для записей )))
Опять велики и кофе, эх, все то, что мы так любим... ))))
Я обожаю эту веселую и жизнерадостную девченку!!! и желаю ей оставаться такой же яркой, а еще хочу чтоб она была уверенней в себе... Настя, ты все можешь с верой в себя и в Бога!!!!!!! Дерзай!!!!!
Это мой любимый разворотик.... КОФЕ!!!!!! Это то, что нас познакомило, объединило, и держит вместе уже столько лет... эх, приятные воспоминания очень согревают и заставляют улыбнуться...)))))
Настин любимый цвет фиолетовый, и я не могла не использовать его здесь... этот последный раздел для души... )))))
Последняя страничка...
Вот такой милаш для милашки... если честно странички делались на одном дыхании и я очень радовалась результату... а еще больше радости я испытала, когда Настя уже держала этот бук в своих руках и не верила своим глазам... хихиии)))))
Я люблю дарить радость, меня это вдохновляет и окрыляет!!!
А вы любите дарить подарки? или предпочтете их получать? ;) делитесь, мне очень интересно!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий