воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Весенняя КаС ;)

Приветики!!!

Как настроение? У нас сегодня похолодало, а я холод не люблю... я уже хочу майского тепла ;)
Сегодня покажу вам открыточку по КаС скетчу №23 от блога Совушка Славия. Чесно, я уже так увлеклась этими скетчами, что не могу пропустить ни один :) так что в последние часы пишу этот небольшой пост, дабы успеть записаться в линки ))))
Чесно я забыла про время, хотя сам скетч очень долго тусил в голове я все никак ничего не могла к нему придумать... и так всегда у меня, когда время поджимает, тут вдруг бах и родилась идея... вот такой весенней открыточки )))
А вот и сам скетч:

Использовала штампики от Графики45, белый и бирюзовый эмбосинг и акварели... Признаюсь вам, что это вторая открытка, первая не получилась, так как акварель с эмбосинга не стирается, а рисовать так чтоб не попасть на него (моя вторая попытка) достаточно сложно и долго... но, тем не менее мне нравится результат.
Вот детальки:
Спасибо что зашли, мне приятно!!! :) Буду рада вашим комментариям! :)
Всем замечательных выходных!)))

6 комментариев:

  1. Таша, чудесная открытка! Мне тоже очень нравится сочетание горячего эмбоссинга и акварели) Спасибо за участие в скетче от блога Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  2. Таша, рада, что ты участвуешь в нашем конкурсе от Совушки Славии! Ты пробовала влажной салфеткой стереть акварель с эмбоссинга? Должна стираться. Очень элегантная работа получилась. Особенно хорошо смотрится на черной основе, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое! Пробовала влажной салфеткой, оно стирает, но размазывает акварель там где она должна быть... очень детальные листики... в конце уже ничего не вытиралось, и пришлось переделать открытку )))))))) Спасибо большое за советы, я всегда прислушиваюсь! ;)

      Удалить
  3. Так здОрово, что скетчи от Совушки Славии Вам нравятся! Очень надеюсь, что и в дальнейшем будете радовать нас своими работами. Тем более такими ювелирными!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дария, и правда, нравятся и я тоже очень надеюсь радовать вас красивыми открыточками в будущем :)))))) Спасибо!!!!!

      Удалить