среда, 1 июля 2015 г.

СП "I Love Graphic 45"

Привет друзья!!!

Пока мой мозг все еще сопротивляется, руки уже быстренько пишут этот пост о том, что я таки приму участие в СП "I Love Graphic 45" c Nadya Lifa...

Я не верю сама себе что пишу такое... но да, я очень хочу... Как говорит Надя, "если очень захотеть можно в космос полететь" а я очень хочу, но чем больше хочу, тем больше боюсь... все-таки Надя для меня Мастер Графики и работами ее невозможно надышаться... а тут я со своими хочу... )))))))))) 

Но, да, я не знаю откуда я возьму время на эту затею, но я очень постараюсь!!! Спасибо друзья если поддержите! Все таки я больше склоняюсь к КаС стилю и кардмейкингу, но не пропадать же такой волшебной бумажке... ;) СП включает в себя три этапа, а у меня как раз три коллекции... ;) Вот и решено!
Если вы тоже боитесь, но очень хотите, присоединяйтесь!!! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий