воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Новогодний Тег-Парад. Этап Второй

Привет еще раз)))

Вот как только дети уснули и жежжать феном или швейной машинкой неззя, я к вам с постами... последнее время много чем хочется делиться, со всеми хочется общаться, ничего не хочется упустить... И так, в блоге Совушки Славии уже вышел второй этап Тег Парада...
В этот раз мы создаем тежики к марту и апрелю...
Вот мой мартовский...
обожаю сочетание белого и крафта!!!! ;)

Зимушка зима... как-то на открытках и тегах она такая позитивная, прям кажется что жду уже ее очень... но если вспомнить какая я мерзлячка, то хочется быстренько в теплые страны... )))))

Апрель посвящен дню космонавтики и звездам, предлагаю вам заглянуть в блог за порцией красоты и вдохновения ТУТ!!! ;) уверена, вам понравится!!! Готовьтесь к зиме вместе с нами ;)

Спасибо что зашли! А вы как уже ждете зиму? или она к вам уже пришла? ;) или все таки вы тоже летний человечек, который думает, что родился не в той стране??? ))))))

Ваша, Tasha

2 комментария:

  1. Such a gorgeous tag Tasha, love the snowy edge! We are heading into Summer here in Australia so it's time for beaches and BBQs

    ОтветитьУдалить
  2. Как идеально смотрится мятный!) Да, я тоже не только не в той стране, кажется, родилась, но и континентом ошиблась - мне бы, вероятно, в Африку)

    ОтветитьУдалить