четверг, 31 декабря 2015 г.

С Наступающим Новым Годом и Хвостики... )))

Привет мои красивые, добрые и такие замечательные девочки и (возможно) мальчики!!! ;)

В последние пару недель я занимаюсь в основном семьей и немножко все таки рукодельничаю...)))но в блоге меня мало... исправляюсь в последний день уходящего года и покажу вам последние свои работы для ДК в этом году...

В блоге Совушка Славия стартовал новый скетч №41 для открыток в стиле КАС. Заглядывайте по ссылочке и участвуйте с нами!!! времени у вас есть до 10-го января! ;)
А вот моя открыточка:


А еще мне посчастливилось в этом году быть частью команды приглашенных дизайнеров в творческой мастерской Мемуарис! Это классная команда единомышленников и классных мастеров! Как же быстро пролетел сезон... а я хочу показать вам свою последнюю работу для Мемуариса в роли сезонного ПД. Сделана открыточка по универсальному скетчу №24. Детали по ссылочке, а я делюсь своим воздушно-снежным творением)))


С этой открыточкой хочу добавиться в галлерею работ челендж-блога ТМ Скрапмир

Спасибо вам, дорогие мои читатели, за вашу поддержку и добрые слова!!! Они мне очень помогают двигаться вперед, идти к поставленным целям и реально наслаждаться творческим процессом!!!
Хочу показать вам еще одну открытулю, которая создалась просто потому, что у меня появился нож- пряничек, и мне очень захотелось оформить с ним открыточку...)))
Достаточно уютная открыточка получилась, с которой я хочу поздравить вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!!! Пусть в каждом доме будет тепло и светло! Пусть в ваших сердцах живут любовь, добро и счастье!!! Всех благ, всем добра и счастья!!!
Спасибо вам, что читаете, за ваш интерес к моим работам, словам! Я верю, что все это не зря! ;) И планирую еще больше общения и интересностей для вас в новом году! И пусть у нас у всех все сбудется!!!!! УРА!!! :* :* :*


2 комментария: