воскресенье, 23 октября 2016 г.

СП "Shape Up" со ScrapBox. Этап 2

Привет-привет!!!

Ура, я готова показать вам второй разворотик своего кофейного миника))) Творим мини альбомчик необычной формы с командой ScrapBox в СП "Shape Up" !
Хотела много написать, но не буду вас томить))) смотрите)))
А теперь каждая страничка отдельно и с детальками...
Вот такая я смешная)))))) лол))) это фотография кажется 2012 года, но я не нашла еще ее в своих архивах, потому и даты на ней пока нет))) место неизменно любимая Эспрессо Комната на Крещатике)))
Показываю детальнее где я спрятала свои дотсики, они большие и блестящие, а потому их надо было немножко прятать, но как же мне они нравятся на этой страничке!!!
И вторая страничка...
Девочки, вы даже не представляете себе, как мне радостно все эти фоточки наконец-то вклеивать в будущий вкуснейший миник)))) Тут все так круто складывается, и бумага подобралась найлучшая! И если идея у меня была совсем кофейная, мне нравится, что в процессе она стала более цветочной, эмоциональной и интересной)))  Конечно, это все мои ощущения от работы над этим миником, оды себе я уже спела))) хаха)))) А что вы скажете? Вам нравится? Вас вдохновляет?!
На этой страничке у меня тоже дотсики, но не обычные, а стрелочки, подобраны в тон маникюра моей любимой подружки)))
И тут у меня еще есть маленький секретик))) Смотрим?
Кто угадает какой из этих напитков был мой: с цветочком или с колири?! ;) Да, вот такой потрясный лате арт в любимом Трамвае от Мистера Беницкого))) ммм... ну вот, хочу опять туда!!!)))
В этот раз кажется даже больше фото))) С пуговками я не дружу особо, а вот дотсики люблю самые разнообразные)))

Покажусь в галлерее октября Фабрики Декора. Использовала коллекцию бумаги "Ботаника", клей универсальный.

Спасибо, что зашли, жду ваши ответики в комментариях)))
И как бы все обстоятельства за вчера и сегодня не старались меня закрутить, я все равно успеваю записаться в линки))) Всем ДНЯ!!!!))))

24 комментария:

  1. Супер!!!Я просто балдю от вашего миника!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятные, потрясающие странички!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А меня завораживают фото...оторвать глаз не могу! Это магия скрапа с фотографиями, без низ не было бы изюминки! Необычно и креативно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Женя, полность согласна!!! Наверное поэтому я не могу скрапить без фото)))) только пустые странички, либо общая тематика, или открытки)))) Спасибо за комментарий, мне очень приятно читать такой отзыв!

      Удалить
  4. Такой классный) Хоть я вообще кофе не пью, но очень люблю его аромат) Захотелось вдохнуть аромат твоего разворотика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Кофе он не пахнет, но воспоминания в нем самые кофейные))))

      Удалить
  5. Ой,как мне нравится!А фото какие великолепные!Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же мне нравится этот альбом! Цвета, дизайн, композиция! Все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно читать такой отзыв! Светочка, спасибо большое!!! :)

      Удалить
  7. Какой классный!! Необычный, креативный, с фотоснимками развороты ещё оригинальнее заиграли! Спасибо за ваше активное участие в нашем совместном проекте, команда ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за проект, без него, я бы еще долго носила эту идею в голове)))) И спасибо за такой теплый комментарий! :)

      Удалить
  8. Обожаю такие альбомы! Стильно, индивидуально, креативно! Спасибо, что вдохновляетесь и вдохновляете вместе со ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дариночка, спасибо огромное! Очень приятно! :)

      Удалить
  9. Ароматный и магический, как кофе, разворот!)))
    Классно выходит!)))
    Спасибо за участие в нашем проекте!
    ScrapBox

    ОтветитьУдалить
  10. очень классная идея и исполнение!)

    ОтветитьУдалить
  11. Каждый новый разворот вызывает восторг!! )) Очень мне нравится ещё тонировка самого стаканчика! ТАк настроение придаёт! Спасибо от "Фабрики Декору"! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо большое за такие приятные отзывы! Очень приятно!!! :))))

      Удалить
  12. Альбомчик просто загляденье! Фотки супер и такое гармоничное оформление! Прекрасная память получится! Спасибо, что творите с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое за такие приятные слова!!! :))))

      Удалить