четверг, 15 декабря 2016 г.

Мой кофейный альбом для ножей

Привет друзья!

Я тут совсем замоталась с детьми, и уже тоже успела приболеть, но пост не об этом)))...
Я наконец-то села и сделала себе альбом-папку для моих ножей и хочу ее показать, поделиться с вами, возможно и вы вдохновитесь на такую полезную штуку...)))

Такая штука должна выглядеть вдохновляюще, чтоб уже только подумав о том, что тебе нужен какой-то нож, рука сама тянулась еще раз за этой папкой)))) Ну вот я такую и сделала))) хаха...
Тканюшка эта любимая очень и я прям очень рада, что взяла именно ее!!! Еще раз убеждаюсь, что на себе не надо экономить, ведь то, что для себя должно радовать и вдохновлять)))
А теперь о папке)))

Вот такой объемчик))) Я вам скажу по весу нормальный он такой получился, как гантелька)))
Делала я обычный переплет по Виноградовой, только корешек укрепила тканью. Основа страничек пивной картон, на который я наклеила магнитные листы на клейкой основе. Посмотрим как долго он мне прослужит, потому что вес у него реально больше 1кг... (да-да, я достала весы и взвесила...) ))))
Вот разворотик первый... По началу я наклеила листы только справа, но когда поскладывала ножи, оказалось, что такая папка 12*15см на 6 разворотов вмещает совсем мало ножей... Меня порадовало то, что мелюзга вся в сборе... Но хотелось в одном месте держать и базовые ножи...
Поэтому долго не думая я наклеила магнитные полоски и с другой стороны, место позволяло, где разместила базовые ножи, у меня это круги, прямоугольники и теги... Чтоб ножи не терлись друг о друга и не тупились, я вклеила вот такой пенный материал для упаковки...
А вот так выглядит она сзади))) Закрываю на резиночку, очень удобно!
Думаю, что в скором времени я сделаю еще одну папку побольше, размером 20*15, так как салфетки примы и еще некоторые большого размера ножи, фоновые в том числе, пока без своего домика...))) 
Что касается координирующих ножей, то я храню их на магнитном листе (вместо липкого скотча)в оригинальной упаковке вместе со штампами. Это у меня Altenew и Hero Arts.

Вот и все, что я хотела вам написать сегодня! Поделитесь в комментариях как вы храните ножи, и понравился ли вам мой способ ;) 
Всех обнимаю, до скорого!!! :*

5 комментариев:

  1. Наташенька, клевый альбомчик!
    Знаешь, именно по причине веса я не стала собиритать в альбом такие же листы. Мне пока так удобней, взяла из стопочки лист, попользовалась и положила обратно. У меня односторонние, с обратной стороны будет фото раскладки ножей, чтоб если много ножей за раз снимаю с листов, не придумывать куда их приткнуть, а крепить на свое место.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо, что поделилась! Я вот подумала, если альбом развалится, то я просто отрежу страницы и буду наверное ими так пользоваться... Но для ножей побольше, которые сейчас на пластинах (я писала, что буду делать альбомчик побольше) я думаю, может стоит сделать просто коробочку под них, и так оставить...
      И я визуал на столько, что всегда помню как и где все должно быть, так что с такой проблемой не стыкаюсь как и куда что приспособить... ;) Но эта идея может быть полезна другим )))

      Удалить
  2. Красота! А я-то подумала это новый кофейный альбомчик!))) И поняла, что пора уже-таки идти в гости))

    ОтветитьУдалить
  3. Я давно себе в планы записала подобный органайзер для ножей) Но я думала папочку на кольцах сделать)
    А у Лены Моргун видела картотеку, то же здорово) если много ножей. У меня не очень много, мне пока и папочки хавтит)
    Поздравляю с прекрасным подарочком для себя любимой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юляш! я тоже хочу картотеку, но с малыми мне сложно будет спрятать... ты ж понимаешь, что если на виду, то надо взять в руки)))) а если альбомный корешок, то не очень интересно)))
      Но пластины побольше планирую именно такой картотекой сделать... наверное)))) ;)

      Удалить